Company IPS (Image Processing Systems) welcomes you. We are the Sole distributor of ultrasound systems HI VISION and Arietta V, CT and MRI systems manufactured by Hitachi in Russian market. Our company’s aim is to meet the most exacting requirements of our customers, satisfy their demands for quality high-tech devices, provide necessary technological and informational support promptly.

History

1994 - 2002

“P.I.Eastern Europe” (our former name) was exclusively representing “Picker International”. During its lifetime “P.I.Eastern Europe” have delivered Hitachi devices to General Military Hospital Burdenko, General Hospital of MIA Russia, “GazProm” clinics, and clinics in the cities Volzhskiy, Yaroslavl, Vitebsk, Krasnoyarsk, Batumi, Krasnodar, Novosibirsk, Chita, Minsk and other. All the technical support was performed by own service center.

1994 - 2002

beginning of 2003

Company keeps on promoting complex medical equipment (CT, MR, ultrasound devices) in the russian market as an independent company. During our work we have equipped several major medical institutions and executed regional programmes.

beginning of 2003

January 1 2004

We have received an offer of collaboration from “Hitachi Medical Systems” – a wellknown high-tech manufacturer and IPS is an exclusive representative of “Hitachi Medical Systems” in Russia.

January 1 2004

2006

It was decided to rename the company “P.I. eastern Europe” in “IPS” (Image Processing Systems). After that holding IPS was created, a part of which is child russian company ООО «ИПСМЕД» which supplies equipment with technical support. Holding IPS is headed by prince Maximilian von Habsburg.

2006

2008

Image Processing Systems in collaboration with General Medical Italia – the leading italian manufacture of radiologic equipment has begun to produce unique modern X-Ray machines “IPS”.

2008

Вас рада приветствовать компания IPS (Image Processing Systems). Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором ультразвуковых систем HI VISION и Arietta V, а так же систем КТ и МРТ производства Hitachi на Российском рынке. Основной миссией нашей компании является стремление соответствовать самым высочайшим ожиданиям наших клиентов, удовлетворять их потребности в качественной и технологически совершенной продукции, оперативно предоставлять необходимую информационную и технологическую поддержку.

История компании

1994 - 2002 г.г.

Фирма «P.I. Eastern Europe» (прежнее название компании «Image Processing Systems») являлась эксклюзивным представителем компании «Picker International». За период своего существования были осуществлены такие крупные проекты, как поставки оборудования в Главный военный клинический госпиталь им. Н.Н, Бурденко, Главный клинический госпиталь МВД России, больницы МПС, поликлиники ОАО «Газпром», а также в города Волжский, Ярославль, Красноярск, Витебск, Батуми, Краснодар, Новосибирск, Чита, Минск и т.д. Всю техническую поддержку осуществляла и продолжает осуществлять по сегодняшний день собственная сервисная служба.

1994 - 2002 г.г.

Начало 2003 года

Фирма продолжила работу по продвижению на российский рынок сложного медицинского оборудования, такого как КТ, МРТ, УЗИ, в качестве независимой компании. В процессе своей деятельности удалось реализовать ряд проектов по комплексному оснащению крупных медицинских учреждений и региональных программ.

Начало 2003 года

1 января 2004 года

Наша фирма получила предложение о сотрудничестве от известной компании, производящей высокотехнологичного оборудования. «Hitachi Medical Systems» и стала ее эксклюзивным представителем на территории России.

1 января 2004 года

2006 год

Было принято решение о переименовании компании «P.I. eastern Europe» в «IPS» («Image Processing Systems»). Под новым названием был создан холдинг, в который вошла дочерняя компания ООО «ИПСМЕД», обеспечивающая техническую поддержку поставляемого оборудования и созданная на базе сервисной службы «P.I. Eastern Europe». Возглавляет группу компаний IPS принц Максимилиан фон Габсбург.

2006 год

2008 год

Image Processing Systems в сотрудничестве с ведущим итальянским производителем радиологического оборудования General Medical Italia приступила к производству собственных современных рентгеновских аппаратов IPS.

2008 год