

Сервис-центр IPS MED
Мы осуществляем продажу оригинальных сервисных услуг компаний General Electric, Philips, Canon, Siemens, Shimadzu, FUJIFILM на российском рынке.
Больше о компанииО нас
Наша компания имеет собственную сервисную службу в России, что позволяет в кратчайшие сроки осуществлять монтаж оборудования и пуск его в эксплуатацию, а при необходимости быстро и квалифицированно производить как гарантийное, так и послегарантийное сервисное обслуживание.
Нашей основной миссией является стремление соответствовать самым высочайшим ожиданиям наших клиентов, удовлетворять их потребности в качественной и технологически совершенной продукции, оперативно предоставлять необходимую информационную и технологическую поддержку.

ООО «ИПС» существует с 1994 года и специализируется на внедрении как интеграционных мультивендорных проектов, так и закупок с неопределенным объемом по сервису тяжелого диагностического медицинского оборудования всех ведущих брендов (Toshiba, GE, Hitachi, Phillips, Siemens и др).
На данный момент наша организация имеет более 300 успешно исполненных сервисных контрактов на ремонт и обслуживание тяжелой диагностической техники различных производителей по всей России.

Сотрудники
Все инженеры нашей компании прошли обучение в учебно-методических центрах Европы и США, где они получили соответствующие международные сертификаты.
С целью повышения эффективности использования высокотехнологичного оборудования наша компания после сдачи оборудования в эксплуатацию проводит обучение технического и медицинского персонала заказчика.


Оборудование
Наш инструментарий содержит:
компьютерное и модемное оборудование
для
автоматизированного дистанционного тестирования и наладки
систем фирмы
транспортные средства для доставки крупногабаритного оборудования
приспособления и приборы,
а также измерительная
техника, необходимые для монтажа и ремонта поставляемого
оборудования
склад запасных частей

Централизованная программа по сервису
Помимо обеспечения сервисной поддержки поставленных нами приборов, сервисная служба поставляет и монтирует запасные части производства GE, Philips, Varian, Siemens и Canon.
Централизованные региональные контракты в сервисе: централизация сервисного обслуживания крупной электронно-лучевой и рентгенодиагностической медицинской техники (магнитно-резонансные томографы).
Преимущества централизованной программы по сервису
-
Выстраивание эффективной системы здравоохранения в регионе
Выполнение задач целевых программ
-
Планирование затрат и оптимизация расходов на сервисное обслуживание
Экономия за счет объема закупки
-
Повышение эффективности использования оборудования — распределение пациентопотоков
Продление срока эксплуатации оборудования


Заключение контракта на сервисное обслуживание позволяет:
Минимизировать время простоя оборудования:
приоритетное реагирование на заявки клиента,
прогнозирование сроков замены ресурсных элементов и сроков
службы запасных частей,
своевременная доставка
необходимых материалов, возможность получения технических
консультаций по вопросам эксплуатации оборудования, наличие
склада и службы доставки позволяют сократить
до минимума
время простоя вашего оборудования.
Снизить затраты на содержание оборудования:
регулярное проведение технического обслуживания
позволяет увеличить срок службы как отдельных частей, так
и всего оборудования
в целом.
Планировать бюджет:
позволить избежать затруднений в поисках средств для оплаты
сервисных услуг в случае неожиданной поломки оборудования.
Основные этапы реализации централизованного сервисного проекта:
- Идентификация лиц, принимающих решения
- Оценка инсталляционной базы
- Бюджет
- Оценка конкурентной среды
- Предварительные переговоры с производителями оборудования, которое потенциально может быть включено в проект
- Официальные встречи в региональном МЗ с участием представителей производителей и руководства МЗ
- Внутренние процедуры МЗ
- Принятие неформального решения о формате и содержании проекта, организаторе совместных торгов
- Совещание в МЗ с главврачами заказчиков в целях информирования/согласования проекта
- Принятие официального решения о проведении централизованной закупки сервисного обслуживания
- Спецификации услуг
- Обоснование НМЦК
- Подписание соглашения о совместных торгах
- Включение закупки в план закупок
- Публикация тендера
- Торги
- Подписание госконтрактов и подписание контрактов с производителями
Проект по реализации централизованного сервисного обслуживания крупной медицинской техники
Функции локальной компании интегратора проекта:
Непосредственное взаимодействие с ЛПУ в кратчайшие временные сроки — 1 день
Первичная диагностика
(First Line)
Ведение статистических баз для оптимизации последующих сервисных контрактов
Прямое взаимодействие с инженерами Производителя оборудования
Далее:
Результат:
Виды сервисных контрактов:
Базовый:
Включает в себя плановое профилактическое техническое обслуживание, диагностика/ремонт, дистанционная диагностика неисправностей и удаленная техническая поддержка. Запасные части не включены в данный тип контракта. На техническое обслуживание принимается только технически исправное оборудование.
Не предполагает поставку запчастей.

Базовый с обязательной заменой запчастей:
Включает в себя плановое профилактическое техническое обслуживание, диагностика / ремонт, дистанционная диагностика неисправностей и удаленная техническая поддержка. В данный тип контракта включен определенный перечень запасных частей, подлежащих замене для восстановления работоспособности Оборудования. Для определения данного перечня необходим предварительный выезд Производителя для скрининга (диагностики) оборудования.
Скрининг = работы + запчасти, необходимые для текущего ремонта.

Платиновый:
Ежеквартальное плановое профилактическое техническое обслуживание, диагностика/ремонт, включая замену вышедших из строя всех запасных частей, дистанционная диагностика неисправностей и удаленная техническая поддержка при наличии технических возможностей.
Все виды работ, замена вышедших из строя запчастей, полное поддержание работоспособности оборудования.

Клиенты
ГБУЗ КО «КОКОД»
г. Калуга
ГБУЗ РХ «РКОД»
г. Абакан
ГБУЗ «ОД № 2»
г. Сочи
ФКУЗ ГКГ «МВД РОССИИ»
г. Москва
ГБУ РМЭ «РКБ»
г. Йошкар-Ола
БУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ
В.И.ЯЦКИВ»
г. Нефтеюганск
БУ «СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
г.
Сургут
ФГБУ «НМИЦ ИМ. АК. Е.Н. МЕШАЛКИНА МИНЗДРАВА РОССИИ»
г. Новосибирск
БУЗ ВО «ВОКБ №1»
г. Воронеж
ГБУЗ «ККБ № 2»
г. Краснодар
ГБУЗ «ДККБ»
г. Краснодар
ГБУЗ «ТОКОД»
г. Тверь
БУ «Няганская Окружная Больница»
г. Нягань
ФГБУ НМИЦ ОНКОЛОГИИ ИМ. Н.Н. БЛОХИНА МИНЗДРАВА РОССИИ
г. Москва
БУ «ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
г.
Ханты-Мансийск
Контакты
Для связи с нами вы можете воспользоваться почтой
info@mtmedical.net, факсом +7 (495)
937-58-44
или позвонить +7 (495) 775-27-89.
Найти нас можно по адресу
улица Коцюбинского,
4; Москва, 121351; Офис 202.

Для получения обратной связи воспользуйтесь формой.
Отправить